Возврат товара сразу после примерки

При получении заказа каждый наш клиент может примерить полученный товар находясь в пункте выдачи заказа или в присутствии курьера (по регламенту транспортной компании на примерку отводится 15 мин). Если по какой‑либо причине вам не подойдёт что‑то из вашего заказа, вы всегда можете осуществить бесплатный обмен или быстрый возврат товара и денежных средств.

Если посылка содержит два или более товаров, возвращается только тот, который не подошёл, весь же заказ в этом случае  возвращать не нужно, а  возврат денежных средств будет осуществлён только за возвращённый товар.

Порядок осуществления возврата сразу после примерки:

  • не подошедший по какой‑либо причине товар возвращаете сотруднику логистической компании;
  • при этом сотрудник не оформляет отдельный возврат от вашего имени, он просто проставляет статус данной посылке как не вручённой и никакого дополнительного оформления документации для возврата от вас не потребуется;
  •  если вы хотели бы обменять  не подошедший товар на другой размер или модель, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обмена;
  • если вы хотели бы оформить возврат денежных средств,то чтобы ускорить процесс, просим вас связаться с нашим менеджером просто позвонив нам по номеру Горячей линии +7 909 440-88-00 или написать на нашу электронную почту [email protected], указав номер вашего заказа; если заказ был оформлен в мессенджере или социальной сети, просим написать в используемый при заказе мессенджер / социальную сеть или же так же позвонить по номеру горячей линии 8-909-440-88-00, либо дождитесь, пока мы получим возврат товара к нам на склад и вернём денежные средства автоматически на ту карту, с которой была произведена оплата;
  • Если данные вашей карты изменились - предупредите нас об этом, так как будет необходимо предварительно заполнить заявление на возврат товара.

При получении заказа , пожалуйста, предупредите представителя транспортной компании о том, что вначале у вас должна быть примерка  товара и только после этого расписывайтесь в документах о получении посылки. Не расписывайтесь в документах до тех пор, пока не убедитесь, что товар вам подходит и вы его выкупаете  (в обратном случае, возврат не подошедшего товара может будет за счет клиента).

Подпишись на рассылку
Подписка оформлена

Почему не приходит смс?

  • Проверьте, нет ли ошибки в номере телефона.
  • Сообщите нам о проблеме с помощью формы мы быстро найдём решение.
  • Наберите бесплатный номер 8-909-440-88-00
Приветствуем Вас на новом сайте BASARAB! Если Вы заметите недочеты в работе, просим сообщить в WhatsApp +7 (909) 440-88-00

Почему не приходит смс?

  • Проверьте, нет ли ошибки в номере телефона.
  • Сообщите нам о проблеме с помощью формы мы быстро найдём решение.
  • Наберите бесплатный номер 8-909-440-88-00