Оплата и доставка

Оплата*

*(условия для акционных товаров смотрите ниже)

Доступная оплата
  • Оплатить заказ на сайте возможно ОНЛАЙН, ДОЛЯМИ, РАССРОЧКОЙ, КРЕДИТ. Оплата банковскими картами осуществляется онлайн сразу после оформления заказа.
К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, МИР. В страны СНГ оплата осуществляется только картой МИР.
При аннулировании заказа

В случае, если оплата была произведена наложенным платежом при получении, возврат денежных средств происходит по реквизитам, указанным в заявлении на возврат денежных средств.

Доставка*
Для вашего удобства мы предлагаем различные способы доставки:
  • Курьером по указанному адресу компанией СДЭК;
  • В пункт выдачи заказов СДЭК;
  • В отделения Почты России;
  • В пункт выдачи заказов Boxberry;

При получении заказа вы можете примерить обувь, находясь в пункте выдачи заказа или в присутствии курьера. Если она окажется неподходящей, пару можно вернуть сразу и оформить быстрый обмен или возврат средств, связавшись с нами. Предупредите представителя транспортной компании о возможном возврате. Ни в коем случае нельзя нигде расписываться перед примеркой, расписываться только после того, как пару примерили и планируете ее забирать.

Обращаем ваше ВНИМАНИЕ, что:
Курьерская доставка платная, тариф рассчитывается индивидуально по каждому направлению.
Доставка в пункт выдачи заказов СДЭК в большинстве регионов России бесплатная. Подробнее о стоимости доставки менеджер сообщит вам в момент оформления заказа.

Важная информация:
У заказов общей стоимостью менее 3 000 руб. всегда взымается плата за доставку.
При оформлении пар на выбор действуют условия:

В случае если доставка платная, она оплачивается перед отправкой. Не зависимо от того, какой способ оплаты Вы выбрали.
Если вы забрали пару домой из пункта выдачи или отпустили курьера, и пара вам не подошла, возврат будет осуществляться за ваш счет.
Более точную информацию вы можете получить, связавшись с нами по телефону +7 909 440−88−00 или в момент оформления заказа.

КАК ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?

Вы можете обменять обувь, которая вам не подошла, на другую пару.
Если НА ПРИМЕРКЕ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ или ПРИ КУРЬЕРЕ вы поняли, что обувь вам не подходит, сотрудник транспортной компании самостоятельно оформит все необходимые документы для возврата неподошедшей пары. А чтобы мы могли максимально быстро выслать вам на обмен новую обувь, как можно скорее сообщите нам о возврате.

НЕ УСПЕЛИ ПРИМЕРИТЬ В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА ИЛИ В ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА? ИЛИ ЖЕ ЗАБРАЛИ ПАРУ ДОМОЙ, НО ОНА ВАМ НЕ ПОДОШЛА, ТО: спустя некоторое время после получения заказа вы поняли, что обувь вам не подходит, в течение 14 дней можно оформить обмен или возврат товара. Для этого необходимо самостоятельно отправить не подошедшую пару нам, оплатив обратную пересылку (ВОЗВРАТ В ЭТИХ СЛУЧАЯХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ). Это можно сделать из любого удобного пункта выдачи или с помощью курьера. Возвращаемая обувь и другие товары должны иметь товарный вид без следов использования.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ?

Отследить статус и сроки доставки вашего заказа вы можете по трек-номеру, который приходит вам на электронную почту (может попасть в папку СПАМ). Также вы всегда можете позвонить нам и уточнить нужную информацию.

ПРИ ЗАКАЗЕ АКЦИОННЫХ ПАР (ОБУВЬ ИЗ РАЗДЕЛА РАСПРОДАЖА) СОХРАНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:

При заказе акционных пар (обувь со скидкой) сохраняются следующие условия:

  1. Индивидуальная консультация с менеджером по подбору размера;
  2. Накопительная скидка НЕ действует
  3.  Не действуют условия оплаты товара в РАССРОЧКУ, кредит и Долями.
Подпишись на рассылку
Подписка оформлена

Почему не приходит смс?

  • Проверьте, нет ли ошибки в номере телефона.
  • Сообщите нам о проблеме с помощью формы мы быстро найдём решение.
  • Наберите бесплатный номер 8-909-440-88-00
Грандиозная распродажа 🔥 Тающие скидки ⚡ Успей, пока скидка не растаяла!

Почему не приходит смс?

  • Проверьте, нет ли ошибки в номере телефона.
  • Сообщите нам о проблеме с помощью формы мы быстро найдём решение.
  • Наберите бесплатный номер 8-909-440-88-00