Возврат товара если забрали домой

При получении заказа транспортными компаниями СДЭК/ Boxberry по России каждый наш клиент может примерить полученный заказ, чтобы убедиться в комфорте и удобстве заказанного товара, находясь в пункте выдачи заказа или в присутствии курьера (по регламенту транспортной компании на примерку отводится 15 мин). Если по какой либо причине вам не удастся примерить ваш заказ при получении, вы вправе забрать его домой и примерить в удобной обстановке, с подходящими аутлетами и аксессуарами.

А также, если при примерке в пункте выдачи заказов вы полноценно не сможете оценить удобство и комфорт заказанного вами товара, примерка в домашних условиях поможет полноценно оценить данные показатели, а также вы сможете услышать совет от родных и близких людей, что поможет принять решение и увериться в вашем выборе.

Ведь для нас главное, чтобы выбранная пара обуви BASARAB доставляла комфорт и радость в носке каждую минуту.

Порядок осуществления возврата если пару забрали домой:

•  если все же окажется, что эта пара по каким то критериям не соответствует вашему запросу, вы вправе её вернуть в течение 14 дней со дня получения, не пользуйтесь товаром, который планируете вернуть. Он должен оставаться новым, сохраните транспортную накладную*, упаковку, защитные наклейки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине;

•  упакуйте пару и отправьте её транспортной компанией Сдэк, Boxberry, Почтой России, на указанный соответственно каждой транспортной компании адрес, приложив в посылку транспортную накладную*;

•  перед отправлением возвратной пары необходимо связаться с менеджером по горячей линии по номеру тел +7 (863) 333-27-47 либо по Whatsapp +7909 440 88 00 для уточнения деталей отправления пары;

•  после отправки сохраните трек номер (накладную, чек) для отслеживания вашего возврата.

Адрес для возврата заказов логистической компанией Сдэк

•  Адрес для возврата заказов логистической компанией Сдэк г. Ростов-на-Дону, Менжинского 4Г (пункт выдачи), ИП Яцко И.А., тел +7 (863) 333-27-47.

•  Адрес для возврата посылок логистической компанией Boxberry ИП Яцко Инна Александровна,🌸 г. Ростов-на-Дону, Шолохова пр-кт, д.264, телефон +7 905 487 6907 (номер не для связи). Если вам нужна консультация по обуви, звоните на нашу горячую линию тел.: +7 (863) 333-27-47.

•  Адрес для возврата заказов Почтой России: ИП Яцко Инна Александровна 347540, Ростовская область, город Пролетарск, ул. Кривошлыковская 101.

Свяжитесь с  нашим менеджером (если заказ был оформлен на сайте просим позвонить нам по номеру Горячей линии +7 (863) 333-27-47 или написать на нашу электронную почту [email protected], указав номер вашего заказа. Если заказ был оформлен в мессенджере или социальной сети, просим написать в используемый при заказе мессенджер / социальную сеть или для оперативного ответа позвонить нам по номеру горячей линии +7 (863) 333-27-47.

Возврат посылок в данном случае осуществляется за счёт покупателя. Мы получаем пару НА СКЛАД спустя 3-4 недели после того, как Вы ее отправили. Как только пара вернется к нам - мы свяжемся с Вами для возврата денежных средств. 

*транспортная накладная  обычно размещается на наружной части вашей посылки, в ней указан номер вашего заказа и перечень всех товаров в заказе.

Подпишись на рассылку
Подписка оформлена

Почему не приходит смс?

  • Проверьте, нет ли ошибки в номере телефона.
  • Сообщите нам о проблеме с помощью формы мы быстро найдём решение.
  • Наберите бесплатный номер
Порадуйте себя новой парой уже сегодня! ⚡ Оплачивайте заказы Долями или в рассрочку без процентов и переплат! ⚡

Почему не приходит смс?

  • Проверьте, нет ли ошибки в номере телефона.
  • Сообщите нам о проблеме с помощью формы мы быстро найдём решение.
  • Наберите бесплатный номер